Постоянные читатели

вторник, 9 апреля 2019 г.

Пленники понятия


"Я разумом и сердцем пытаюсь понять чувства всех Свидетелей Иеговы , включая членов Руководящего  совета ОСБ...(Раймонд Френц).

"На основании своей работы с ними я думаю , что в конце концов , они являются "пленниками понятия". Кажется , что имеющиеся у них понятие или мысленное представление "организации" , почти приобрело собственную личность так , что само понятие управляет и движет ими , сдерживает их , формирует их мышление , отношение суждение , а само появление понятия "организация" становится фактически доминирующей , контролирующей силой"(Кризис Совести, стр. 296).

Эти слова сказал Раймонд Френц в книге "Кризис совести" , которая потрясла меня до глубины души. В ней я увидела , что все двадцать лет , была , пленником понятия Организации Свидетелей Иеговы , которое сформировало мое мышление силой манипуляции , доминирующей над моей личностью, сдерживая мои чувства , мою свободу выбора , свободу мыслить и размышлять на основании библейской истины , а не публикаций ОСБ.

Они сопоставимы так же с тем , что я прочитала в книге Дон Камерона"Пленники идеи" и поняла , что должна написать , то что я думаю и , что меня затронуло. Я не собираюсь копировать мысли автора , но то , что он пишет связано так же с моими мыслями и размышлениями , поэтому мне придется прибегнуть к его выводам и анализам сделанным им , чтобы самой понять всю суть политики организации Свидетелей Иеговы и дать понять ее другим людям , которые еще находятся там.

По мере того , как я читала эту книгу у меня всплывали неопровержимые факты того , что пишет автор и напомнило мне об одной фотографии в моем альбоме сделанное после крещения , как Свидетель Иеговы. В альбоме было много фотографий , но это фото ввело меня в шок , настолько разительным на ней была перемена моей личности и внешности. Я не увидела ту , жизнерадостную женщину , которую видела на фотографиях прошлых лет до моего крещения. Было такое чувство , что меня ударили мешком по голове и , я еще не пришла в себя , вот такое состояние было запечатлено на фотографии.

Я и раньше будучи СИ просматривала этот снимок , но мне казалось такое состояние моей застенчивостью в кругу общения малознакомых людей. Но , я уже многих знала и общалась с ними на собрании , поэтому застенчивость к тому моменту должна была пройти, ведь чем больше общаешься , тем больше сближаешься с людьми и барьер застенчивости проходит сам собою. Хотя по жизни я и была стеснительной , но глядя на , как принято называть в собрании на "мирские фотографии" , особой стеснительностью я не страдала и со всеми моими друзьями была общительна и приветлива , как на работе , так и в дружеских кругах.

Снимок о котором идет речь был сделан в домашней обстановке , когда мы  собрались отпраздновать наше крещение , тогда вместе со мной нас крестилось четыре человека сразу с одного кружка. Представляете , какими должны быть наши радостные лица с сияющими глазами и ликованием от того , что я влилась в ряды "истинной организации". Мои глаза должны гореть от счастья , а они растерянны , как будто я не понимаю , что происходит вокруг. Может тогда это и было таким состоянием счастья , как в сравнении "мешком по голове". Только сегодня познакомившись с книгой " Пленники идеи"Дон Камерона , я могла проанализировать , то мое странное по сути состояние.

Пройдя изучение по книге"Познание" я уже до крещения оказалась в плену идеи Общества Сторожевой Башни и , эта идея или понятие , как сказал Раймонд Френц захватило меня настолько сильно , что вырваться было уже невозможно , потому что оно уже в процессе изучения доминировала над моим сознанием и отложила отпечаток на моей личности. Мне ничего уже не оставалось делать , как рабски следовать за этой идеей.

На моем лице , как я поняла была не застенчивость , а безоговорочное послушание моего хозяина - Организации Свидетелей Иеговы , которому я посвятила себя в день крещения. И хоть тысячу раз СИ будут уверять , что они посвящаются Иегове Богу , их обличают вопросы на которые они утвердительно ответили при своем крещении. По личным причинам я не выставляю фотографии на обозрение и прошу читателя меня понять, так , как на них члены моего бывшего собрания , которые еще находятся там. Надеюсь , вы меня поймете и доверитесь моим словам.

 Хочу только сказать , как разительно меняются люди , посвящая себя Организации СИ настолько меняются , что я не узнавала себя на фото - ту сильную и волевую женщину , которая не смотря ни на какие трудности , побывавшая в разных передрягах жизни , но при этом всегда держалась на плаву , за короткое время превратилась в безвольное существо, позволяющее собой манипулировать , при этом совершенно практически не видевшая , и не знавшая тех людей , которые руководят этой сектой из Бруклина (Уорлика).

Оглядываясь назад , я с ужасом задаю себе один и тот-же вопрос: Как и каким образом я ,  вполне не глупая женщина , совершить такой необдуманный глупый поступок - вступить в секту и позволять манипулировать своей жизнью и своим рассудком? Теперь я понимаю насколько страшно поддаваться идеи , за которой могут стоять корыстные цели бессовестных людей , ради своей прибыли , ломающие жизни миллионов поверившим им.

Теперь я понимаю , почему старейшины в собрании побуждали выбрасывать личные фотографии на фоне праздничных мероприятий , где я веселая и радостная в кругу друзей и родных , мотивируя это тем , что Иегова не приветствует мирские праздники в мире Сатаны. Хорошо хоть у меня хватило ума этого не сделать. Наверное , это был первый протест зародившийся в моем сознании против системы ОСБ. Возможно , это был так же первый звоночек к сомнению идеи поклонения в лице Организации.

Я не считаю себя виновной в том , что безоговорочно верила этому обману , потому что уже знаю , как ОСБ умеет доминировать над личностью. Меня не оставляла мысль , что сама пища "даваемая вовремя" разжевывалась до такой степени , как ее разжевывают младенцам , чтобы наше мышление не выходило за рамки самой организации и ее учения. В итоге вы обманываете себя , оставаясь духовными младенцами , так и не достигнувшими того понимания истины , которую хотел видеть в вас Иисус.

Так называемая "духовная зрелость" крутилась по кругу таким образом , чтобы информация, которую преподносилась в публикациях ОСБ не позволяла вам проводить анализ ее достоверности. Поэтому я хочу поговорить об идее или , как говорит Раймонд Френц о понятии , которое держит адептов в Организации и которая держала меня. Само слово Идея в широком смысле , это мысленный прообраз какого либо действия , явления , принципа, выделяющий его основные черты.

Прообразом действия в этой секте была и остается сама система под названием Организация. А само название "Свидетели Иеговы" , это лишь ширма для прикрытия махинаций , бренд отличия от других конфессий. Бренд , разбавленный библейскими стихами и пророчествами. Меня давно интересовала эта тема , практически с того момента , как поняла , что организация манипулирует нами. Собирала материал и вот решилась написать или скорее изложить простым и понятным языком , чтобы заставить работать не только мозг , но так же сердце и душу , а книга "Пленники идеи"помогает увидеть проблему. Хочу процитировать слова из этой книги касающиеся этой темы:

" Идеей , которая все еще удерживает в плену миллионы Свидетелей Иеговы, есть их вера в Общество Сторожевой Башни , как избранной Богом Организации , которая "по воле его" учит во что верить. Вера , что Общество, это единственный просвещенный "канал связи" Бога с человеком".

Это и есть тот сдерживающий фактор , который удерживает миллионы людей в Организации СИ. Безоговорочная вера в понятии Организация объясняет , почему СИ так охотно принимают от ОСБ все учения , какими бы запутанными и даже бессмысленными они не были. Свидетели Иеговы смотрят на эти учения , как дары от самого Бога , как смотрели в свое время евреи на манну небесную. Совершенно точно высказаны эти слова и , я тому свидетель , которая все годы безоговорочно верила организации и принимала все , что говорилось в публикациях , принимала , как слово Бога.Только сейчас я понимаю весь идиотизм этой идеи и мне становится дурно от всего этого.

Так на чем же подпитывается идея , ведь , если ее не подпитывать , то идея перестанет существовать и внешние понятия разрушат саму идеологию ОСБ. Вот здесь то и кроется главная подпитка идеи:" Если мы глубоко уважаем вдохновленных Богом пророков прошлого и особенно Сына Бога , разве не обязаны мы так же уважать человеческое представительство , которое использует Иегова сегодня?"(С.Б.01.06.1997г.стр.10).

Ловкий ход конем , совершенно не оставляя никакого другого понятия - уважать человеческое представительство в лице ОСБ! С этим понятием заглушаются все твои эмоции , чувства и собственное достоинство , рабски следуя указаниям организации:"Если ты полностью убедился , что это - организация Иеговы , и через нее он руководит и управляет своим народом , ты не должен быть недоволен чем то происходящим , но должен понимать , что если что то неправильно , то в конце концов Бог уладит это".
(С.Б.01.05.1957год.стр.284).

Другими словами , если вы что то увидели или поняли , что учения Свидетелей Иеговы не соответствуют Библии , или пророчества ОСБ не имеют над собой реального основания , как в прошлом, настоящем и будущем , то не спешите сомневаться в Организацию и приписывать ей ошибки и плохие мотивы ,так , как Бог все видит , и в свое время даст новое озарение "света истины" , чтобы человеческое представительство в лице ОСБ могла заменить одну свою ложь на другую. А вывод такой: Достигнуть "духовной зрелости" в Организации вы можете только тогда , когда позволите этим рассуждениям все больше и больше влиять над собою.

В книге "Пленники идеи" был поднят немаловажный вопрос: Является ли Общество Сторожевой Башни Организацией Бога Иеговы? Если спросить любого фанатично настроенного и  доверяющего Организации адепта , то ответ будет однозначно положительным как он и был положительным для меня. Но при тщательном анализе , этот вопрос для постороннего человека вызовет негативные эмоции , особенно у тех , кто уже столкнулся с Организацией Свидетелей Иеговы.

Хочу привести слова взятые из Сторожевой Башни за (01.03.2002года) , которая перекрывает кислород своим адептам , чтобы не было побуждения исследовать этот вопрос:"Если мы будем слушать "лживые аргументы отступников" наша уверенность в том , что Библия Слово Бога божьей истины , может поколебаться и наша вера угаснет". Я не спорю , что некоторые бывшие СИ теряют веру в Бога , но подумайте , разве в этом не виновата так называемая "истинная организация" , которая подменяет истину своим понятием исходящим из публикаций?

Разве в собраниях проходят изучения Библии? Изучение касается практически только публикаций ОСБ подкрепляющих их писанину библейскими отрывочными стихами. Возникает вопрос: сможет ли изучающий проверить факты относительно вопроса: является ли Общество Сторожевой башни организацией Бога? По сути нет , потому что сама программа для изучения Библии построена таким образом , чтобы убедить изучающего в том , что он нашел Организацию Бога.

Но фокус в том , что к тому времени , как изучающий дойдет до того момента , когда объясняется учение о проверки Организации Христом 1919 года и присутствие Христа с 1914 года, изучающему уже не нужно будет доказательств этой проверки, потому что в нем к тому моменту уже утвердится само учение и он примет все то, что будет написано , как факт не требующий никакой проверки.

Как ловко здесь ОСБ меняет понятия и прикрывает свои ошибки ссылаясь на Слово Бога - Библию.Ошибки , потому что , если Христос пришел с проверкой и понял , что ОСБ - это единственная организация из всех конфессий , которой можно доверять , то Иисус просто закрыл глаза на те учения , которые были до 1919 года , закрыл глаза на те манипуляции, которые проделывали Рассел и Рутерфорд с египетской пирамидой и ложными вычислениями присутствия Христа. Но согласитесь , это был бы тогда не тот Иисус Христос о котором мы читаем в Евангелие.

Поэтому я хочу процитировать слова , бывшего старейшины Питера Грегерсона:"Это просто невозможно , чтобы Иисус Христос , как Судья , рассмотрев информацию об организации и ее деятельности с 1876 года по 1919 год , дал бы полномочия на которые претендует Общество Сторожевой Башни". Поэтому для меня на сегодня не стоит вопрос , является ли Общество Сторожевой башни Организацией Бога Иеговы , я однозначно отвечу: Нет!

Благодарю за внимание!






















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Осенний гардероб.

  А осень уже дышит в спину. Сменила повседневный гардероб. Сапожки...курточка...штанишки, И мой любимый дождевик. В прихожей разноцветный з...