Постоянные читатели

суббота, 17 ноября 2018 г.

Несломленная тростинка - 4


"Долгая дорога в дюнах" - дружба или лицемерная любовь.

Вспоминаются слова Владимира Высотского : "Если друг оказался вдруг , и не друг и не враг , а так . Если сразу не разберешь - плох он или хорош...". И еще :"будь он в связке с тобой одной , ты поймешь кто такой..". Слова песни замечательные и наглядно показывают какая дружба и любовь в Организации СИ. Я не могу сказать , что в организации все плохие люди , наоборот , там очень много искренних и хороших людей , но организация формирует безоговорочное подчинение установленным правилам , которое искажает качества плода божьего духа.

Хочу поделиться тем , что произошло со мной , когда я только пришла в организацию СИ. На тот момент мне было почти сорок два года , еще молодая , красивая , интересная , незамужняя женщина. Выглядела я на тот момент моложе своих лет , поэтому наверное на меня сразу положил глаз один брат из нашего кружка по изучению Библии. Началось все с того , что я стала постоянно ловить на себе его взгляды и улыбку.

Настолько постоянно , что у меня стали возникать вопросы , я не знала что мне делать , как себя вести по отношению к нему , чтобы не обидеть брата. В голову конечно лезли всякие мысли , которые наводили меня на мысль , что брат похоже или хочет пофлиртовать , или хочет серьезных отношений , во всяком случае , как мне казалось его взгляд был таким , как будто он раздевал меня и оценивал , при этом мило улыбаясь. Я даже чувствовала его взгляд , поднимала глаза и встречалась с его взглядом.

Конечно я чувствовала себя очень неловко , тем более , флиртовать я не собиралась. С другой стороны , если бы это была сестра , то я особо не беспокоилась , мы все улыбаемся друг другу, но здесь явно брат проявлял ко мне не скрытый интерес , как в последствии он сказал , что это была больше чем дружба с его стороны , а я разрушила эти дружеские отношения.

Но лучше по порядку не залезая вперед , чтобы не упустить важных для меня деталей. Скажу сразу , у меня не было намерения , видя такой проявленный интерес со стороны брата , думать о чем то более серьезном. С другой стороны , что греха таить , я была свободная женщина , хотя и разведенная и конечно во мне была надежда со временем найти подходящую кандидатуру в организации СИ , так , как я собиралась свою жизнь связать с этим обществом веря , что это божья организация.

Но в тот момент я не хотела спешить и делать какие то конкретные выводы по отношению к брату , я присматривалась и к другим братьями , считая , что в таких вопросах спешить будет неразумно. Мы женщины отличаемся от мужчин тем , что больше доверяем чувствам , а они могут быть обманчивы. Не подумайте , что я пришла в организацию за тем , чтобы найти себе мужа , потому что на гражданке не получилось встретить достойную кандидатуру.

Отнюдь , до того как мне стать СИ , я встретила человека с которым мы общались долгое время , но с замужеством тянула , по причине того , что один раз уже обожглась и у меня не было уверенности , что я готова выйти за него замуж. Когда я стала изучать Библию , то поставила его перед фактом , что хочу связать свою жизнь с организацией Бога. Мы расстались. Я осталась в организации СИ думая , что если у меня и возникнет желание найти свою половинку , то "только в Господе" , как написано в Библии.

Скорее всего мне хотелось присматриваться, как новый член организации , а не лезть с головой в омут любви. Поэтому я сдержано проявляла свои чувства и старалась больше стремиться быть другом и сотрудником по нашему общему в тот момент делу. Мне хотелось со всеми дружить и общаться , поэтому мы стали записываться в служение узнавая друг о друге и общаясь. Крестились мы с братом в один день и это нас объединяло. С другой стороны мы присматривались к друг другу и скажу больше , мне уже было очень приятно и интересно с ним служить и общаться.

Со временем я подружилась с его мамой тоже сестрой и была довольно частым гостем в их доме. Меня приглашали на личное совместное семейное изучение. Так постепенно я вливалась в их семью , как близкий друг. Это продолжалось до тех пор , пока однажды его мама не стала мне задавать вопросы по поводу , хочу ли я замуж и как я отношусь к семейной жизни. Я не скрывала , что давно разведена , как и ее сын , и у меня есть ребенок от первого брака. Этот разговор не прошел бесследно ни для меня , ни для брата.

Можно сказать после ее расспросов наша дружба с братом дала трещину , так как его мама буквально не давала нам служить , а может быть этого уже не хотел брат , сославшись на постоянную "занятость". Иногда доходило до абсурда , он сам подходил в собрании и записывался на служение , а когда приходило время встречи , вместо него приходила его мама. Это продолжалось настолько часто , что во мне уже закипало негодование и обида на такое пренебрежительное отношение ко мне.

Но на этом дело не закончилось , мне преподнесли новый сюрприз. В собрании его мама показала библейское основание того , что будучи разведенные , мы с братом не имеем право вступать в брак , так , как будет прелюбодействовать в глазах Бога. Я была в шоке , тем более, что о замужестве у нас с братом вообще не было никаких разговоров, мы только можно сказать начали общаться. Конечно мы , как мне казалось симпатизировали друг другу, но оказывается мне это только казалось.

Сказать честно я тогда совершенно не знала о психическом состоянии матери брата , которое проявилось после развода с ее мужем и только в последствии увидела , как прогрессировала ее болезнь. Я сейчас не в обиде на них , но тогда мне было очень обидно от того , что со мной так поступают.Я думаю и уверенна , что брат знал об этом и ему следовало меня предупредить и поговорить , но он или не хотел раскрывать эту проблему , или не считал нужным поставить меня в известность. 

По прошествии многих лет , я смотрю на все другими глазами и мне жаль , что мои чувства и эмоции были сильнее здравого смысла. Но в тот момент , мне было очень обидно. Проплакав всю ночь , я написала притчу и после библейского разбора в нашем тесном кружке , попросила прочесть , не называя при этом ни имени , ни фамилии , только сказала , что тот кого это касается сам поймет. В комнате какое то время стояла полнейшая тишина , а затем встали брат со своей мамой и демонстративно покинули квартиру , в которой проходило изучение.

Все были в недоумении от моего поступка , но я знала , что не могла поступить иначе , потому что расценила такое отношение ко мне унижением и флиртом , а уличить другим способом у меня не было возможности. Не стоит говорить , каких далеко не лестных слов я услышала в тот день по телефону от самого брата , который всю вину свалил на меня , обвинив в разрыве нашей дружбы. Брат негодовал за то , что я не могла с ним поговорить , чтобы выяснить отношения. Но мне даже не дали сказать , что он сам не нашел для меня времени поговорить и  выяснить отношения.

Мне просто не дали этого сказать , так как слова в мой адрес были в порыве гнева и обиды, далеко не лестные. Конечно меня вызвали старейшины и мне пришлось говорить , что брат отказывал мне в служении , это было правдой , после разговора с его мамой , мы в служении не ходили , а приходила вместо брата постоянно его мама. Думаю вы поймете мою обиду и мое состояние , потому что так пренебрежительно со мной никто не поступал. Поэтому я пошла на крайние меры.

Мне грозил правовой комитет , но спасло меня то , что я искренне раскаялась в своем поступке и заверила , что попрошу прощение. Я действительно подошла в собрании к брату и его маме и попросила при всех старейшин прощение. Я конечно виновата в том , что обидела больную сестру , а мне следовало отнестись ко всему с любовью и пониманием , но на тот момент я совершенно не знала о ее болезни , я думала о других причинах.

Вскоре в наше собрание приехала молодая сестра и внимание брата переключилось на нее , но мне уже было все равно. Я постаралась забыть эту историю и жить христианской жизнью собрания. Что я поняла на протяжении многих лет это то , что Свидетели Иеговы не умеют дружить , не умеют искренне радоваться , хотя много говорят о радости и дружбе. Как я заметила находясь в организации , многие стали более жесткими и черствыми , поэтому говоря о братской искренней любви , на деле проявляют лицемерную любовь , даже не замечая этого в себе.

Об этом я хочу рассказать на другом  примере. У одной сестры на даче росла чудесная персидская сирень. И каждый год мы ездили к ней за яблоками и чудесной сиренью. Но когда у нее на даче поселились квартиранты , она сама привозила нам по букетику и раздавала кому считала нужным дать. Так и в этот раз , мы договорились о встрече на служение и сестра порадовала меня огромным букетом сирени. Сестра позвонила , что ждет меня у подъезда и когда я вышла и увидела букет сирени , то буквально ахнула от красоты букета - он был огромный и красивый.

Вместе со мною ахнула и одна женщина сидевшая на лавочке возле моего подъезда.  В этот момент я увидела ее лицо и поняла , что ей тоже хотелось бы получить такую красоту. Я не долго думая отделила несколько веточек сирени от букета и отдала этой женщине. Боже мой видели бы вы глаза этой женщины , они наполнились слезами и сияли от счастья! Но видели бы вы глаза сестры , в противоположность этой женщины , они были наполнены злобой и негодованием!

Я отнесла букет домой и вышла опять к сестре. По дороге я получила множество гневных слов в свой адрес. Сестра сказала , что если бы знала , что сирень , которую она тащила мне , отдам пьянице , то она бы лучше отдала другой сестре. Я была в шоке от таких слов сестры называющей себя христианкой. Я только сказала , что когда сирень была в ее руке , она могла отделись сестре столько сколько пожелает а я независимо от того кто передо мной хочу делать людям приятное. На что сестра мне сказала: Делай только не моими руками.

Но это еще не весь кошмар , который я услышала от сестры. Далее она обратила мое внимание разве я не видела , что передо мною сидела пьяница так , как у нее было красное лицо и она все равно этот букет или выбросит , или продаст на бутылку. Я была в ужасе , так , как знала эту женщину и где она живет. Я никогда не видела ее пьяной , хотя она собирала бутылки , но это скорее всего не признак пьянства , а признак бедности.

Как после таких слов я могла объяснить сестре , что она ошибается и , когда она дала мне цветы , то я вправе была ими распоряжаться на свое усмотрение , а сестре она могла бы и заранее отделить столько , сколько посчитала бы нужным. А эта женщина получила радость , ей может быть в жизни никто никогда не дарил такого чуда. Что делать добро мы должны не только на словах и не только своим по вере , но всем нуждающимся в нашем внимании , как учил Иисус.

Я конечно была огорчена , потому что с этого времени мне больше никогда сирень не привозили , а в глубине души остался очень неприятный осадок. К сожалению , а может быть и к счастью , наши отношения уже нельзя было назвать дружескими , скорее всего они были похожи на треснувшую вазу. Мы были уже больше сотрудниками , чем друзьями.

Сегодня,  когда я уже нахожусь вне собрания и лишена общения , такие друзья , считавшие себя "праведными"и "честными" в своих глазах , отвернулись и как мне сказали больше я для них не существую. Я надеюсь , что когда нибудь они поймут , что ими манипулируют и они исполняют не волю Бога , а волю корыстных людей стоящих во власти организации СИ.

Продолжение следует...


1 комментарий:

  1. How do I make money from my online sports betting? - Work
    You might be wondering how to make money from sports betting. Learn all about the most common strategies to do งานออนไลน์ sports betting, as well as which ones are

    ОтветитьУдалить

Осенний гардероб.

  А осень уже дышит в спину. Сменила повседневный гардероб. Сапожки...курточка...штанишки, И мой любимый дождевик. В прихожей разноцветный з...