Постоянные читатели

воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Несломленная тростинка часть 3


"Долгая дорога в дюнах" - дружеские отношения или холодный расчет?

Как то старейшина спросил на предмет , много у меня друзей в собрании? Я ответила , что со всеми дружить невозможно , но есть более близкие мне по духу с кем я могу легко и тесно общаться , доверительно разговаривать и служить. До какого то момента я думала именно так и только , когда столкнулась с некоторыми ситуациями так называемой дружбы , мое мнение стало меняться в корне , потому что , то что я считала дружбой , был всего лишь холодный расчет.

Я не сразу поняла , что дружба в собраниях СИ имеет какой то завуалированный оттенок , будто она есть и будто ее нет. Особенно остро я ощутила этот оттенок когда решила выйти из организации. Те сестры , которые буквально вчера заверяли меня в своей дружбе и любви, как по взмаху волшебной палочки повернулись на сто восемьдесят градусов. Этой волшебной палочкой является Руководящий совет так называемого раба ОСБ , который на основании своего , а не библейского закона лишил наc дружбы и общения.

Хочу сразу предупредить , что сейчас мной движет не обида , а желание показать реальное отношение адептов к дружбе в собрании Свидетелей Иеговы. Я не могу сказать , что в организации очень плохие люди , напротив о многих у меня до сих пор остались очень теплые, искренние чувства и воспоминания. Но к сожалению , сама система общества Сторожевой Башни формирует расчетливость , лицемерие и хладнокровие. Я покажу действие этих качеств всего лишь на нескольких примерах , чтобы вы могли поразмышлять и проанализировать мои слова.

Многие сестры настолько увлекаются "изучением Библии" , что начинают учить других сестер "господствуя над совестью других". Ладно братья , им по теократии положено учить , но к этому стремятся сестры , рассматривая "соломинку в глазу" , совершенно забывая о своем бревне. Такую соломинку постоянно выискивала у меня одна пожилая сестра с которой мы долгое время дружили , но в один прекрасный момент наша дружба разбилась, как глиняный кувшин , и хотя в последствии мы нашли точку соприкосновения , шрамы от раскола были все равно чувствительны.

Я никогда не была против того , чтобы получить хороший совет во время , но если это входит в систему , то должна быть мера. Сестра возомнила , что если она уже много лет в собрании , то обязана постоянно одергивать и поучать сестер , так получилось со мной. Доходило иной раз до абсурда : то я не так говорю , то не так сижу , то не так одеваюсь , и этому не было предела. В конце концов , хотя я довольно терпеливо относилась к ее характеру , уважая ее возраст , но здесь моему долготерпению пришел конец , когда мне буквально заткнули рот на конгрессе и поставили в положение ниже плинтуса.

Я не стала обострять обстановку и выговаривать сестре , решив этот вопрос поднять по приезду домой пригласив сестру на чай. Дома , я конечно в тактичной форме , обратила ее внимание на то , что мы все несовершенны , как любят во всех случаях говорить СИ , и все ходим в одно собрание и получаем одну духовную пищу для того , чтобы получать необходимые советы , которые нам преподносят братья со сцены. И то , что я конечно ценю ее советы , но есть грань между советами и по - учительством.

Сестру задело мое высказывание и она ни слова не говоря тут же ушла , даже не попытавшись со мной объясниться.С этого времени наша дружба , как я говорила разбилась вдребезги и перестала называться дружбой. Сестру задело то , что я вышла из под ее контроля , как мне впоследствии сказали сестры в собрании. Возможно это так и есть , потому что она всегда старалась контактировать с новенькими , а более зрелых сестер избегала , во всяком случае я наблюдала такое общение с ее стороны.

Кстати это очень интересный феномен зародившийся в рядах Свидетелей Иеговы. Чем больше вы находитесь в рядах СИ , тем больше сталкиваетесь с такими интересными явлениями , которые в обычной жизни наверное не увидели бы. Например условная любовь настолько распространена среди адептов СИ , что грань , где она есть и где ее нет просто стирается. Вас могут сегодня заверять в любви и дружбе , а уже завтра продадут с потрохами старейшинам даже без капли угрызения совести , называя это любящей мерой исправления и заметьте , это сделают ваши так называемые друзья народа Бога.

Когда я стала находить несоответствие библейских стихов перевода нового мира с другими библейскими переводами , то я задумалась о правильности преподнесения истины ОСБ и у меня стали зарождаться сомнения по поводу учения СИ. Естественно появилось желание исследовать поподробнее историю зарождения этого религиозного течения. Сначала я конечно обратилась к библиотеке ОСБ и другим книгам общества выпущенным СИ , но хотя там и говорилось о биографии членов "Исследователей Библии" и ее история , я увидела скрытую форму фальсификации изложения фактов.

С этого момента я можно сказать и вспомнила о книге Реймонда Френца "Кризис совести", которую было запрещено читать СИ , так как прочитав ее многие члены общества покинули собрания и естественно организацию Свидетелей Иеговы. В Интернете выйдя на сайт "Некуда идти" , я скачала книгу , а так же нашла ту информацию , которую тщетно пыталась найти в публикациях СИ. Я не ошиблась в своих сомнениях , а прочтение книги еще больше укрепило мои сомнения и выстроило цепочку ложных учений ОСБ.

Конечно , я не могла больше молчать и стала разговаривать с сестрами по поводу неправильного понимания библейской истины и пророчеств , которое нам преподносят в собрании и мне хотелось узнать их мнение. Я говорила о том , какую противоположность увидела в переводе нового мира , указывая братьям на библейские стихи совершенно лишенные смысла , если читать весь контекст или сравнивать их с другими переводами. Я поднимала многие вопросы и как ни странно столкнулась с нежеланием слушать или прислушиваться к здравому смыслу. К сожалению для многих здравым смыслом является учение ОСБ.

А вот тут начинается самое интересное! Меня стали буквально сдавать или , как это принято говорить у СИ "спасать от пагубного влияния отступничества". Первым меня сдал тот , кто был мне более близок , это сестра , которая привела в организацию Свидетелей Иеговы. Когда я хотела с ней посоветоваться и стала говорить о моих сомнениях , она замахала руками и сказала , что если я не оставлю эти отступнические взгляды , то она вынуждена будет обратиться к старейшинам.

Интересно то , что именно в ней я искала помощи , чтобы или опровергнуть или разобраться в чем я не права , но она повела себя как фанатично настроенный человек , неспособный размышлять на разные темы , кроме учения ОС Башни. Я прекратила что либо ей говорить , потому что поняла , что это тщетные попытки сравнимые с закрытой дверью. Почему я сравнила с закрытой дверью , потому что ОСБ в ее мозгу повесило огромный замок и если она не найдет сама ключ к этому замку и не откроет , как это сделала я , то для нее и для многих других , кто еще находится в ОСБ , дверь так и останется закрытой.

Сестра конечно пожаловалась старейшинам и в день , когда мы договорились "погулять" , так теперь называется служение в дни запрета, раздался звонок в дверь. Только представьте каково было мое удивление, когда на пороге вместо сестры , я увидела двух старейшин , а ровно через пять минут появляется сестра, которая , как я думаю , и даже не сомневаюсь , организовала эту встречу , пригласив старейшин. Я сразу догадалась о цели их прихода , но к сожалению не была готова к такому внезапному повороту. Разговор входил в такое русло , что не было сомнения , что сестра , как и многие сестры с кем я разговаривала уже успели на меня пожаловаться , а точнее сдать меня старейшинам своей любящей мерой.

Короче , компромат на меня был собран и ожидалось моего объяснения. Я не стала отпираться и делать вид , что я ничего не говорила , а указала на причины моего сомнения из перевода нового мира. Привела несколько стихов несоответствия изложения смысла перевода с другими переводами. Это была трудная ситуация для братьев , которые пытались объяснить , но не смогли найти ответа на мои вопросы связанные с переводом.

В конце разговора братья затронули вопрос о моем недоверии "верному рабу" , то есть Руководящему совету. Я сказала, что пришла к выводу , что Руководящий совет такой же несовершенный как и мы , во многом ошибается и ошибался на протяжении целого столетия. Наверное мои слова вывели братьев из равновесия , потому что один из старейшин постучал кулаком по столу , обратив мое внимание на то , что если я буду и дальше распространять отступническую информацию и просматривать отступнические ролики в ютубе, то буду исключена из организации.

Я не знаю от чего я расплакалась , или от угрозы старейшин , которые пытались подавить мою волю и совесть манипуляцией , типа некуда идти , так как только организация СИ является истинной и единственной , которая поклоняется Богу Иегове. А может от предательства сестры , которая в первую очередь должна была меня понять и помочь. Братья решили не обострять ситуацию , потому что начинался областной конгресс , поэтому мы мирно разошлись.

Не знаю можете ли вы представить каково было мне пойти после этого на "прогулку" , да еще оставаться невозмутимой несмотря на то , что внутри меня был ком негодования на сестру. Но я сдержалась и сделала вид что все хорошо. Я знаю что в тот момент это можно было назвать с моей стороны лицемерием , но у кого училась , то и получилось. В тот момент я себя просто ненавидела , а моя совесть взбунтовалась! Она не хотела мириться с этой ситуацией и у меня появилось чувство , что я сама себя предаю.

Я молилась , я очень долго молилась и понимала , что хожу по лезвию бритвы и мне необходимо было принимать конкретные решения. Я обратилась к Иегове и просила выхода из организации СИ так , чтобы моя психика не пострадала, я не намерена была молчать , поэтому мне было не избежать правового комитета , проходя через который я могла на долго подвергнуть опасности свое здоровье. Мне было достаточно и одного посещения братьев , чтобы в этом убедиться

Я не могла уже ходить в служение. Находясь в собрании ощущала удушье , мне хотелось бежать от туда. Я поняла , что у меня наступил кризис совести , когда моя совесть уже не может мириться с ложью , предательством и лицемерием. Я решила уйти тихо и спокойно.
Я помню библейские слова Иисуса "на все время и случай" и вот этот случай произошел. Спускаясь по лестнице в больнице , куда я ходила к маме , я упала и сломала ногу и мой случай приковал меня на два месяца в гипс. Два месяца меня никто из братьев не тревожил.

Но когда я уже могла понемногу ходить по комнате ко мне приехали две сестрички , как бы проведать и узнать о состоянии моего самочувствия. Я сразу заметила , что их разговоры были направлены на прощупывания моего "духовного здоровья" и я не ошиблась , буквально через какое то время где то неделя , раздался звонок в телефоне. Это были старейшины. Они , как мне сказали поблизости гуляли и хотели бы ко мне зайти.

Я поняла , что это намеченная вторая встреча до правового комитета и сказала братьям , что встречи не получится так , как я делаю процедуры с ногой и попросила отложить их приход в другое более удобное время. Я их не обманула у меня действительно были процедуры соляных ванночек несколько раз в день и пропускать было нельзя , а разговор мог затянуться на несколько часов. Я поняла , что пришло время действовать так , как откладывать было уже проблематично.

Я попросила прийти ко мне сестер , чтобы они принесли мне флешку , которую я отдавала для записи конгресса. Когда пришли сестры , то я передала им заранее написанное заявление моего выхода из организации. Не передать словами насколько они были удивлены и стали наперебой меня уговаривать и вразумлять. Но я была непреклонна , я уже все решила. Сестра которая меня привела в организацию спросила: в какую организацию я собираюсь уходить? Я ответила , что не вижу себя больше ни в какой организации , а остаюсь с верой в Бога один на один.

Вот здесь произошла самая настоящая метаморфоза или другими словами перевоплощение из любящих сестер в бездушных фанатов , которые на первое место поставили не любовь к Христу , который призывал христиан любить любить своих врагов , а любовь к культу организации , которая призывает  лишать общения всех , кто выходит из организации. Хотя я сказала сестрам , что всегда буду им рада и мои двери для них всегда открыты , сестра мне сказала:Ты потеряла подругу. Вот такая она метаморфоза лицемерной любви ОСБ!

Чтобы вы почувствовали , если бы тот кого вы считали своим другом перестал им быть , потому что так приказали ему поступать? Мне трудно делать за вас выводы может быть я увижу их в комментариях , только прошу , не надо мне писать библейские стихи и заваливать меня ими - за двадцать лет я сыта по горло!

Не думайте что я сейчас нахожусь в положении овечки , которую обидели и она не может перенести эту обиду , поэтому решила написать обо всем , что видела и что ощутила на себе, находясь в организации СИ. Нет , я совершенно не имею никакой обиды на людей , которые остались в организации. Я понимаю , что много лет я поступала так же и только по милости Господа изменила свое мышление прислушавшись к здравому смыслу.

Продолжение следует...











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Осенний гардероб.

  А осень уже дышит в спину. Сменила повседневный гардероб. Сапожки...курточка...штанишки, И мой любимый дождевик. В прихожей разноцветный з...