Постоянные читатели

воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Несломленная тростинка- 5


"долгая дорога в дюнах"- двойные стандарты.

Прежде чем описывать ситуации двойных стандартов в организации СИ , хотелось сначала обратить ваше внимание на определение , которое подходит под это выражение. Итак, двойные стандарты , это не что иное , как : "Принципиальная вариативность подходов к оценке одних и тех же либо аналогичных событий и явлений обусловленная неосознанными субъективными причинами или осознаваемыми мотивами , чаще корыстного характера". Другими словами двойные стандарты , это другая мораль двух похожих явлений имеющих различную эмоциональную окраску.

Давайте посмотрим , как они действуют в стенах ОСБ и с чем я столкнулась находясь в этих стенах за двадцать лет. В прошлых публикациях я описывала о дружбе и лицемерной любви в стенах этого общества , а сейчас я хотела бы затронуть немало важное качество , которое почти отсутствует в его пределах - это совесть. Я сама поняла это только тогда , когда прочитала книгу Реймонда Френца "Кризис совести". Но , чтобы достигнуть такого кризиса совести , мне самой нужно было задействовать свою совесть и сделать переоценку моего пути.

В течении года я наблюдала за происходящем в собрании , анализировала и размышляла , могу ли я и дальше мириться с теми стандартами , которые устанавливает или допускает ОСБ. Я поняла , что все эти годы не просто мирилась , а следовала этим стандартам , хотя не раз были моменты , когда моя совесть подвергала меня мятежу и , я попадала под пристальное внимание старейшин и сестер. СИ в своих публикациях во всеуслышание кричат , что никогда не лгут и не уподобляются лжецу , которого называют Дьяволом , но на практике ложь настолько завуалирована в этом обществе , что распознать непосвященному человеку невозможно.

Так вот двойные стандарты , это другая мораль двух похожих явлений , имеющих различную эмоциональную окраску. Явлением я назову брата , а вернее его ситуацию , но в разный период времени и разной морали. Я всегда считала этого брата честным и безукоризненным , добрым , внимательным и отзывчивым , хотя и рассеянным. И виноват здесь не рассеянный склероз старческого слабоумия , которого у брата не наблюдалось , а скорее удобный и привычный образ жизни , которого придерживался брат.

Когда я пришла в организацию , очень хорошо помню , что брат не был разведен со своей женой , хотя говорил , что у них нет совместных отношений по причине ее болезни , но жили они в одной квартире вместе с тещей и сыном. Во всяком случае я это знаю со слов самого брата. Но через какое то время все же развелся и стал приглядываться к сестрам. Я помню мне его хотела сосватать мать брата о котором я писала , но это другая история. Однажды к нам приехала с юга сестра и у них с братом возникли серьезные отношения , и старейшины решили с ним поговорить , а может быть он со старейшинами о разрешении вступить в брак с сестрой.

Я конечно не присутствовала на этой встрече , но впоследствии разговаривала с этой сестричкой и узнала , что старейшины запретили брату жениться так , как он развелся с женой не по причине блуда , поэтому в глазах Бога они остаются супружеской парой. Этот момент я никогда не забуду так , как сестра была очень расстроена и сказала что брат ее обманул не рассказав всех подробностей , а может рассеянность брата не позволила это сделать , в любом случае сестра была очень огорчена , что ее поставили в такую ситуацию.

Если это не вранье со стороны брата , то почему братья старейшины препятствовали брату в женитьбе? Будет ли врать сестра на что я сомневаюсь , ведь это очень серьезное дело. Как я помню в собрании брата утешали и ободряли , что в новом мире он обязательно женится. Сестра конечно уехала и все ушло в бытие , пока в мае 2018 года не возник новый момент женитьбы брата. К нам приехала сестра с Украины , брат тоже оттуда , как он говорил , что нашел родственную душу. В скором времени они подали заявку и их помолвка была объявлена в собрании.

Не подумайте , что я хотела препятствовать брату в женитьбе , наоборот , я очень уважала брата и всегда желала ему счастья и переживала , когда ему в тот раз препятствовали старейшины жениться. Я подошла к старейшинам и напомнила о предыдущем случае с братом, чтобы выяснить о подмене стандартов на этот счет. Старейшина заверил , что ничего не поменялось и пообещал поговорить с братом и все выяснить. Я не сомневаюсь , что он выяснил эту ситуацию , но поступил придерживаясь двойных стандартов.

Вообще ситуация с этой женитьбой была очень туманной , так , как я видела что похоже отношения брата с сестрой зашли за рамки положенного. Это было видно по их поведению , что смущало многих сестер , во всяком случае разговоры по собранию пошли разные , поэтому объявление о росписи в загсе не заставило долго ждать. Для меня так же было вообще странным сама женитьба брата на этой сестре , так как сестра , как мне сказали приехала неизвестно откуда , а документы о ее деятельности , что она является СИ , даже до сих пор не пришли в наше собрание.

Это только потом на свадьбе , мы узнали , что брат с ней познакомился , когда ездил отдыхать в Сочи и там собрании СИ познакомился , но это только со слов брата. Опять же я вернусь к решению старейшин , которое меня удивило и разочаровало в честности самой организации, ведь старейшины олицетворяют лицо организации СИ. Старейшина сказал слова , которые меня ввели в шок. Как  мне было сказано , он поговорил с братом и брат заверил , что про него все неправда и он развелся с женою задолго до прихода в организацию , поэтому у него есть основание для женитьбы.

Вот интересный парадокс , мне в свое время указали , что разведенные не имеют право жениться , так , как будут прелюбодействовать в глазах Бога , а сегодня зная , что они оба разведены , старейшины без зазрения совести дают разрешение на их брак. Я не стала спорить со старейшинами , потому что меня еще больше удивили далее сказанные слова , что если брат соврал , то это будет на его совести и он будет отвечать перед Иеговой.

А они? Они , эти назначенные братья , не бояться , что за свои действия будут отвечать перед Богом еще больше, чем брат , потому что им доверенно право пасти стадо и следить за моральной чистотой собрания? Видно не бояться , потому что верят стандартам организации , а не Богу. А стандарты похоже опять поменялись и свет засиял в новом свете!

Конечно , этот случай еще больше укрепил мою решимость уйти из организации , так , как моя совесть не захотела больше с этими двойными стандартами и этим лживым светом мириться. Я конечно желаю брату счастья и семейного благополучия , но чувствую , что благословения Господа Иисуса Христа я там не увижу , потому что я убедилась в его отсутствии находясь в этой сектантской организации. Хотелось бы СИ напомнить слова из Иоанна 8: 44 , из вашего перевода нового мира: "Ваш отец - Дьявол, и вы хотите исполнять желания вашего отца...Когда он говорит ложь, говорит сообразно своей сущности, потому что он лжец и отец лжи".

Продолжение следует....




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Осенний гардероб.

  А осень уже дышит в спину. Сменила повседневный гардероб. Сапожки...курточка...штанишки, И мой любимый дождевик. В прихожей разноцветный з...