Постоянные читатели

понедельник, 1 апреля 2019 г.

Новый завет Вечери Христа.


И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из неё все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. (Марк 14:22-24).


Приближается Вечеря Господа Иисуса Христа. 19 апреля по еврейскому календарю 14 нисана после захода солнца 20-07 верующие всех конфессий соберутся в этот день в надежде , что кровь Христа смоет наши грехи , а его тело будет знаком прощения их. Но надежда тогда остается надеждой , если она обоснована и не вызывает сомнений всех действий , которые мы совершаем в этот день.

Как и каким образом нам достигнуть надежды и не оказаться виновными перед нашим Господом? В этом вопросе я хочу поделиться своими мыслями и исследованием , которое я провела. Я ни в коем случае не навязываю свое мнение , а только обращаю внимание на те места Писания , которые мне показались приемлемыми и подходящими , чтобы раскрыть эту тему , но в любом случае решать и делать выводы вам.

Прежде всего , я призываю проверять и исследовать слова вечной жизни через Священное Писание. Для этого необходимо вспомнить притчу Иисуса о купце , который искал жемчужину , а найдя ее все продал и купил эту жемчужину , или о человеке , который копал на поле и найдя сокровище купил это поле. Тот , кто следует этому поиску знает цену своей победы , когда свет понимания этого озарит его. Наши усилия и есть те сокровища , которые мы найдем благодаря усилиям исследования , которые мы прикладываем.

Именно об этом говорил Иисус: ищите и найдете , просите и вам дано будет. Не стоит полагаться на мнения других людей , потому что они вам ни вечную жизнь , ни прощения грехов дать не в состоянии , какое бы положение в вашей конфессии не занимали. Помните, ваша жизнь только в ваших руках и Господа Иисуса Христа , который пожертвовал собой ради вас.

Итак , возникает главный вопрос : Как отмечать Вечерю , чтобы не потерять надежду на вечную жизнь и не навлечь на себя гнев божий? Для этого нам необходимо открывать библейские стихи и проводить параллель между двумя заветами Древности и Евангелия. Сначала мы обратимся к Евангелии Иоанна 6:53-54 стих , который Свидетели Иеговы стараются не фигурировать на Вечере , но который очень важен для нас.

В стихах этой главы Иисус призывает есть его плоть и пить его кровь. Эта глава важна тем , что слова из Иоанна являлись предысторией к Вечере или иными словами подготовкой народа к Вечере (евхаристии) , когда Иисус установил новый завет соглашения для всех людей , тем самым умертвил старый завет соглашения , дав начало новому. Вся шестая глава свидетельствует об этой подготовки , начиная от момента , когда Иисус накормил или насытил множество людей , когда говорил о себе , как о хлебе божьем сшедшим с небес.

"Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира" (Иоанна 6 :49-51).
Иудеи до Христа приносили жертвоприношение, которое прощала их грехи, но , как говорит Писание им надо было принять новый завет на основании крови и тела Христа , как одну жертву и понять ее значимости , поэтому Иисус приводит пример о манне , которую Бог дал им с небес, делая заключение , что отцы хотя ели этот хлеб (манну) , но умерли не имея надежды , которую дает Иисус (Иоанна 6: 49-51). Эти слова еще раз подтверждают , что заключение завета с Иисусом на основании его крови и хлеба символизирующего его тело, очень важен для христиан.

Вкушая хлеб и принимая красное сухое вино , мы показываем , что хотим состоять в завете и принимаем это соглашение с Богом , как это делали евреи в древности. Только представьте , как это было важно для иудеев , которые были избранным народом Бога , тем более насколько важно нам приобщиться к символам не состоящим в соглашении , но на основании крови и тела Христа, привиться , как дикая маслина к основному стволу соглашения.

Подготовкой к этому и была притча о привитии дикой лозы к маслине. Мы , как дикая лоза не состоящая в родстве народа соглашения древности , но прививаемся благодаря этому соглашению. В противном случае , если мы только смотрим на эти символы и передаем их друг другу , хотя и понимаем их значения , не прививаемся , так , как не вкушаем хлеб соглашения , который и был прообразом манны небесной.

Уорлик - Ские руководители подобно фарисеям не подпускают народ к причастию крови Христа и его телу , из-за жадности своих сердец , чтобы не потерять прибыль , которая течет к ним рекой. А , чтобы сохранить свою власть они и создали иерархию в организации, разделив народ на два класса. Хотя они и показывают , что помазанники принимают от символов , сердца их далеко удалены от Христа , потому что они его вытеснили из своей среды игнорируя призыв Иисуса , как это сделали в свое время фарисеи.

На этот вопрос я хочу обратить особое внимание так , как СИ уверяют , что от символов должны принимать только помазанники. Давайте поразмышляем вот о чем и ответим на вопросы.
1.Когда Иисус с учениками устанавливал Вечерю , были ли в это время помазаны духом христиане? Ответ однозначен , что нет! Помазание произошло позже на день празднование народом Пятидесятницы , когда они собрались вместе  около 120 человек. Из этого можно сделать вывод , что причастие к символам дано не для помазания , а для прощения грехов на основании крови и тела Христа по Писанию.

2.Когда Иисус подготавливал народ к завету на основании , как я написала Иоанна 6 главы говоря народу эти слова , имел ли он в виду только помазанников? Тоже нет , потому что помазание еще не было. Поэтому делайте выводы не на основании того , что вам преподносят , а на основании того , что вы читаете в Священном Писании. Давайте далее разбирать..

Как написано в Септуагинте в подстрочнике Иисус обращает внимание на то , что "поедающий мою плоть и пьющий мою кровь имеет жизнь вечную" , а далее "и я воскрешу его последним днем". А если мы не принимаем от символов , то о каком воскресении может идти речь? Более того , как говорит Иисус в Иоанна 6:54-55 "поедающий мою плоть и пьющий мою кровь остается во мне". Опять же , если принимаем от символов , то показываем , что остаемся во Христе , а он в нас.

И обратное , если только смотрим на эти символы и передаем их , как это делают миллионы СИ , то будем ли мы во Христе? Это равносильно тому , что человек говорит , что он верит в Христа , но не принимает от символов , он по сути показывает , что игнорирует указание Христа , то можно ли сказать , что он во Христе? Эти вопросы нужны , чтобы побуждать себя исследовать свою причастность к Христу.

Придя в организацию СИ я верила в Иисуса Христа , но до конца не осознавала значения его смерти , его жизни и его деятельности. В какой то степени СИ помогли мне в этом вопросе разобраться , но к сожалению все эти годы ломали мою веру в Иисуса. Не спорю , мы изучали публикации про Иисуса , смотрели многие ролики про Иисуса , но все это не приближало , а уводило меня от Христа , потому что я не делала главного - не принимала от символов.

Почему я говорю ломали , потому что начиная с момента изучения , мне вдалбливали в голову что принимать от символов мы не имеем право , так как это могут делать только 144000 помазанников. Но мое сознание противилось этому и , чем больше я узнавала о Христе , тем сильнее у меня было желание прикоснуться к символам. После Вечери я в слезах умоляла Бога простить меня за мою нерешительность поступить по воле моего сердца и духа.

 Я даже не знаю , как можно было назвать мое состояние , страхом , или давлением со стороны старейшин , которые следили , чтобы адепты следовали тому учению , которое преподносилось относительно Вечери. Следили , чтобы не росло число помазанников и всячески препятствовали этому. Были даже случаи , когда проводили беседы с этим человеком который принимал от символов говоря ему , что он ошибочно это делает. Насколько я знаю даже распространяли слух , что те , кто принимают от символов психически больные люди. Даже смеялись над ними называя мнимыми "помазанниками" , а если кто то не соглашался прекратить принимать от символов , то выгоняли из организации..

Скажу прямо , я не считала и не считаю себя помазанником , но у меня всегда было и есть желание прикоснуться к символам и принять их. И вот сейчас , исследовав многие переводы Библии и другие сопутствующие материалы , я пришла к выводу , что принимать от символов не только нужно , но и необходимо всем , кто считает себя христианином и кто хочет и желает быть во Христе. К такому выводу я пришла не сразу и конечно понять это , мне помогли те , кто уже исследовал этот вопрос , за что я им очень благодарна! А теперь давайте разбираться...

Так , как Иисус говорил о соглашении , а в некоторых переводах о завете , то было бы мудро исследовать эти заветы. Сначала откроем Ветхий завет Иеремия 31: 33-34 , где мы можем обратить внимание на 31 стих (в син.пер.) ,говорится: "когда придет время с  родом Израиля и родом (семьей)Иудеи заключу новый завет" , из этого следует , что союз будет другим , не тем что был заключен уже ранее на горе Синай , Новый завет будет во внутренности и сердцах людей. В 34 стихе сказано , что на основании этого завета Бог простит грехи людей и больше не будет вспоминать их.

Значит Завет был и есть , как главная составляющая для  прощения наших грехов. Тоже самое мы читаем в Евреям 10:17-22 , где тоже упоминается прощение грехов на основании жертвы Иисуса Христа , как нового завета. В Септуагинте говорится в 20 стихе этой же главы "который возобновил нам путь новый оживляющий через его плоть и кровь".

Завет оживляет нас , потому что сам Иисус для нас , как хлеб животворящий дающий жизнь , как в свое время была манна сошедшая с небес. Опять же обращается внимание нашу причастность к завету , который для нас является новым путем. Давайте посмотрим Евангелие от письма 1Коринфянам11:23-26 стих (син.пер.) или другие переводы соответственно этому.

 Я сознательно не беру во внимание перевод нового мира выпущенный СИ так , как не считаю его правильным , а подтасованным под учение ОСБ , поэтому для этой темы я исследовала другие разные переводы , чтобы найти нужные места Писания. В 1Коринфянам 11:25 говорится об отдаваемом теле Христа и чаши утвержденной на его крови. Как видим ,завет был утвержден на крови Христа , а это значит тот , кто входит в этот завет обязан принимать от символов. А как понять входим ли мы в завет?

Понять мы можем только размышляя и сопоставляя эти два завета. Естественно в тот завет в древности входили евреи дома Израиля и дома Иуды. Подтвердить это нам помогут слова Иисуса где он говорит , что пришел спасти сынов дома Израиля , а это значит , что тот завет был еще в силе. На Вечере присутствовали апостолы из евреев , то и новый завет распространялся в первую очередь на евреев , которые стали причастными новому завету, поэтому тот , кто впоследствии приходил в собрание христиан из язычников , то им нужно было прививаться , как лозе к маслине на основании нового завета принимая от символов.

Мы тоже подобно язычникам , поэтому чтобы и нам быть причастными к завету , чтобы Бог простил наши грехи , нам необходимо принимать эти символы , если только мы осознаем их значение. Поэтому в 1Коринфянам 11:28-29 говорится , чтобы мы испытывали себя , а в 33 стихе "не опережать себя" , то есть не наедаться и не напиваться до времени часа Вечери, как это делали многие , не осознавая значения его смерти , чтобы не оказаться недостойными.

Многие наверное подумали , а как часто нужно принимать от символов? Один раз в году или тогда , когда побуждает нас наше сердце? Опять же внимательно посмотрим на эти стихи. В 1Коринфянам 11: 25 говорится что мы должны делать это в память об Иисусе , а в 26 стихе я обратила внимание на слова " всякий раз , когда" мы принимает от символов , мы смерть Христа возвещаем в ожидании его пришествия".

Почему мы возвещаем смерть Христа? Потому что ожидаем его пришествия. Как часто мы находимся в ожидании? Постоянно! Не может такого быть , чтобы мы ожидали Христа только один раз в год , а все остальные дни об этом не думали , а значит когда в своем сердце мы подумали о значении смерти Христа и его пришествии , наше сердце должно побуждать нас заверять свое ожидание символами , которые нам показал Иисус.

Так же в этом стихах мы можем обратить внимание на слово когда. Всякий раз когда мы принимаем от символов , показываем наше стремление принимать чаще чем один раз , когда мы его себе устанавливаем нашим побуждением. Чтобы это понять более доступно надо открыть книгу Откровение 11:6 и там можно прочесть такие слова:"когда найдут это нужным".

Значит , когда человек размышляя о смерти Христа и чувствует это духом , ожидая его пришествия , будет побужден духом принимать от символов. Конечно не согрешит и тот кто символы примет только раз в год , но мы должны учитывать тот факт , что при зачитывании всех стихов , ни разу не прочитали слово "только один раз в год" , которое бы ограничивало нам допуск к Христу.

В заключении хочу сказать пару слов о деятельности организации Свидетелей Иеговы.За неделю до Вечери Свидетели Иеговы будут приглашать не только своих по вере , но и людей не знающих о Христе практически ничего. Конечно придут и те люди , которые с ними только занимаются , тогда можно понять цель передачи символов из рук в руки.

Во первых эти люди по сути еще не расположили свое сердце к причастию во Христе.
Во вторых приглашая на Вечерю таких людей я вижу цель Руководящего совета ОСБ , как можно больше людей пригласить для пополнения своей организации , а значит своего кармана. Во всяком случае цели приблизить людей к Христу нет , поэтому и принятия от символов в собраниях СИ практически нет. Я обращаюсь к вам СИ , откройте глаза и внимательно исследуйте Писания , ведь на кону ваша жизнь , как вы привыкли говорить - вечная жизнь! Спасибо за внимание!


3 комментария:

  1. Elementarno- poklonniki Hrista realno slushayut Hrista, a poklonniki satani sovetuyut Hrista realno ne slushat- chto nuzhno delaty na vecherye Hrista s simvolami tela i krovi Hrista, oni ih peredayut,
    i tem samim predayut Hrista, i peredayut sebya v vechniy bio-musor...;)

    ОтветитьУдалить

Осенний гардероб.

  А осень уже дышит в спину. Сменила повседневный гардероб. Сапожки...курточка...штанишки, И мой любимый дождевик. В прихожей разноцветный з...