"Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
Эта статья обращена к тем , кто вышел из Организации Свидетелей Иеговы , а также ко всем верующим. Я не берусь заявлять , что мои слова это истина , но я попытаюсь ответить на вопрос , который волнует бывших Свидетелей Иеговы , а именно: Нужно ли опять креститься водным крещением после выхода из организации? Вопрос важный и касается каждого , кто был крещен водным крещением , как Свидетель Иеговы. Насколько я помню , мне были заданы два вопроса: Раскаиваюсь ли я в своих грехах на основании искупительной жертвы Иисуса Христа? И второй вопрос: Согласна ли я присоединиться к Организации Свидетелей Иеговы руководимой Святым духом?
Я была согласна с постановкой на эти два вопроса , потому что меня этому учили. Сейчас я не являюсь СИ и у меня , как и у бывших экс - Свидетелей стоит вопрос: Есть ли необходимость еще раз принимать водное крещение , как освободившиеся от Организации? Я долго думала над этим вопросом. Мне говорили разные мнения. Побуждали даже идти в церковь к священнику и покаявшись , перекреститься в православие , так , как в детстве меня родители крестили. Но это было детство , а сегодня в осознании взрослого человека, столкнувшийся с деструктивной сектой , у меня сформировалось совершенно другое мнение.
Я , как бы образно встала перед дорогой с тремя направлениями , чтобы поразмышлять над каждым из них выбрав правильный указатель. Помогает мне в этом конечно логическое мышление , которое выработалось с годами нахождения у СИ , а точнее этому я научилась через библейские рассуждения апостола Павла. Итак , в каком случае ЭКС - Свидетелям Иеговы необходимо вновь принять водное крещение , или вообще его не принимать , решение в любом случае стоит непосредственно за каждым , и никто его не вправе осуждать. Но я возьму за основу лично себя и поделюсь своими соображениями и размышлениями.
Чтобы ответить на эти вопросы , я исследовала книгу Откровение 17 и 18 главы , в которых показана блудница сидящую на звере багряном и которая имеет название Вавилон великий. У меня возник вполне нормальный и осознанный вопрос: Какая религия подпадает под это определение? Думаю , что любой человек находящийся будь то в православии , католицизме, мусульманстве , баптистов ,мормонов , Евангелистов , а также в организации СИ и других конфессий обязательно назовет свою церковь истинной и непогрешимой. Я даже в этом не сомневаюсь , я тоже так считала до определенного времени.
Тогда самопроизвольно возникает вопрос: Если все конфессии мира считают себя истинными и непогрешимыми , то к кому тогда обращены слова ангела из Откровения 18:4 стиха: "Выйди из нее народ Мой , чтобы тебе не участвовать в ее грехах , и не подвергнуться ее наказанию"(н.р.п.) В этих двух главах ангел , который обладает великой властью , как на небе , так и на земле , призывает из Вавилона Великого выйти Своему народу. Так , как в книге Откровение непосредственно говорится о Христе , то я сравнила эти слова с Матфеем 28:18, где Иисус говорит , что ему дана вся власть на небе и на земле , поэтому стоит предположить, что этим ангелом является Иисус Христос.
А кто-же тогда блудница называемая Вавилоном Великим обозначенная этими главами? Если ответить коротко , то ангел называет ее жилищем демонов и пристанищем всякого нечистого духа. А это говорит о том , что он не нашел в ней ничего истинного и непогрешимого. Далее говорится о ней , что цари земные развратничали с ней , а купцы наживались ее необузданной страстью к роскоши.
Понятное дело здесь не говорится о людях , а скорее обобщение чего то религиозного , потому что с нею участвовали в блуде цари и она сидит на звере с кощунственными именами. Почему я не думаю , что блудница представляет какую то государственную структуру , а все потому что в Откровении17:6 написано , что она пьяна от крови святых свидетелей Иисуса.
Поэтому у меня после исследования этих глав , не возникает вопрос в какую религию идти , чтобы , как мне советуют перекреститься. Ответ приходит сам собой : на земле нет непогрешимых религий , а значит и истинных.Этому я сама свидетель находясь в Организации СИ двадцать лет. Я так же знакома с людьми из разных конфессий , которые тоже видят небезгрешные дела своей церкви. Сегодня будь то религии или религиозные организации , все они крепко повязаны с царями земными , как пишется в Откровении этих глав.
Тогда я применила логический подход на основании библейских сюжетов. Мои размышления остановились на моем последнем крещении у СИ , вспоминая те вопросы , которые мне задавали. Первый вопрос о раскаянии на основании жертвы Иисуса Христа побуждает задуматься о самом раскаянии. Я принимала водное крещение с побуждением раскаяться в грехах один раз , а это значит , как жертва Христа принесена один раз , то и раскаяние мое должно быть один раз в понимании самой жертвы Иисуса , иначе ему пришлось бы ее приносить многократно.
Свидетели Иеговы уверяю ,что на Вечере принимать от символов имеют право только помазанники. Но они глубоко заблуждаются , потому что когда Иисус с учениками принимал от символов , то ученики еще не были помазанниками Духом. Помазание произошло после отшествия Христа на небо в день Пятидесятницы , именно тогда на учеников сошел Святой дух в виде языков пламени. Именно в то время ученики получили Дух или Утешителя о котором говорил Иисус.
А если не было Святого духа , то не было и помазания то и согласно Иоанна 6:53-54 каждый человек понимающий значение смерти Христа и значение символов , принимает их , вступив в завет с Богом на вечную жизнь и прощения грехов , а вовсе не так , как учат Свидетели Иеговы на помазания царства 144000. Я не упускаю той возможности , что в Библии могут быть пробелы и изменения , которые делали себе в угоду такие же фарисейские священники , какие были во дни Иисуса. Но в Откровении второй главы нам дается подсказка: имеющий уши пусть слышит , что дух говорит в церквях(собраниях того века). Мы должны быть проницательными , чтобы распознавать , где вымысел , а где правда. В любом случае я вынесла для себя итог:
Принимая от символов , мы вступаем с Богом в завет на вечную жизнь и прощение грехов (Иоанна 6:53-54) Как в подтверждении в ВЗ кровь жертвенных животных лилась рекой очищая верующих кроплением крови , так и жертвенная смерть Христа через символы очищает нас. Как Иоанн крестил водным крещением для раскаяния один раз , так и мы для раскаяния крестимся водным крещением один раз в осознанном состоянии , а не младенцами. Где бы вы не крестились ваши мотивы видны Богу в любом случае , как они были видны , когда крестил Иоанн. Надеюсь я ответила на ваши вопросы. Благодарю за внимание!
дельное объяснение, насколько же JW всё извратили...
ОтветитьУдалитьГлавное это то , что мы это поняли...спасибо!
Удалить