Постоянные читатели

пятница, 19 апреля 2019 г.

Приобщение Крови Христовой


"Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?

Эта статья обращена к тем , кто вышел из Организации Свидетелей Иеговы , а также ко всем верующим. Я не берусь заявлять , что мои слова это истина , но я попытаюсь ответить на вопрос , который волнует бывших Свидетелей Иеговы , а именно: Нужно ли опять креститься водным крещением после выхода из организации? Вопрос важный и касается каждого , кто был крещен водным крещением , как Свидетель Иеговы. Насколько я помню , мне были заданы два вопроса: Раскаиваюсь ли я в своих грехах на основании искупительной жертвы Иисуса Христа? И второй вопрос: Согласна ли я присоединиться к Организации Свидетелей Иеговы руководимой Святым духом?

Я была согласна с постановкой на эти два вопроса , потому что меня этому учили. Сейчас я не являюсь СИ и у меня , как и у бывших экс - Свидетелей стоит вопрос: Есть ли необходимость еще раз принимать водное крещение , как освободившиеся от Организации? Я долго думала над этим вопросом. Мне говорили разные мнения. Побуждали даже идти в церковь к священнику и покаявшись , перекреститься в православие , так , как в детстве меня родители крестили. Но это было детство , а сегодня в осознании взрослого человека, столкнувшийся с деструктивной сектой , у меня сформировалось совершенно другое мнение.

Я , как бы образно встала перед дорогой с тремя направлениями , чтобы поразмышлять над каждым из них выбрав правильный указатель. Помогает мне в этом конечно логическое мышление , которое выработалось с годами нахождения у СИ , а точнее этому я научилась через библейские рассуждения апостола Павла. Итак , в каком случае ЭКС - Свидетелям Иеговы необходимо вновь принять водное крещение , или вообще его не принимать , решение в любом случае стоит непосредственно за каждым , и никто его не вправе осуждать. Но я возьму за основу лично себя и поделюсь своими соображениями и размышлениями.

Чтобы ответить на эти вопросы , я исследовала книгу Откровение 17 и 18 главы , в которых показана блудница сидящую на звере багряном и которая имеет название Вавилон великий. У меня возник вполне нормальный и осознанный вопрос: Какая религия подпадает под это определение? Думаю , что любой человек находящийся будь то в православии , католицизме, мусульманстве , баптистов ,мормонов , Евангелистов , а также в организации СИ и других конфессий обязательно назовет свою церковь истинной и непогрешимой. Я даже в этом не сомневаюсь , я тоже так считала до определенного времени.

Тогда самопроизвольно возникает вопрос: Если все конфессии мира считают себя истинными и непогрешимыми , то к кому  тогда обращены слова ангела из Откровения 18:4 стиха: "Выйди из нее народ Мой , чтобы тебе не участвовать в ее грехах , и не подвергнуться ее наказанию"(н.р.п.) В этих двух главах ангел , который обладает великой властью , как на небе , так и на земле , призывает из Вавилона Великого выйти Своему народу. Так , как в книге Откровение непосредственно говорится о Христе , то я сравнила эти слова с Матфеем 28:18, где Иисус говорит , что ему дана вся власть на небе и на земле , поэтому стоит предположить, что этим ангелом является Иисус Христос.

А кто-же тогда блудница называемая Вавилоном Великим обозначенная этими главами? Если ответить коротко , то ангел называет ее жилищем демонов и пристанищем всякого нечистого духа. А это говорит о том , что он не нашел в ней ничего истинного и непогрешимого. Далее говорится о ней , что цари земные развратничали с ней , а купцы наживались ее необузданной страстью к роскоши.

Понятное дело здесь не говорится о людях , а скорее обобщение чего то религиозного , потому что с нею участвовали в блуде цари и она сидит на звере с кощунственными именами. Почему я не думаю , что блудница представляет какую то государственную структуру , а все потому что в Откровении17:6 написано , что она пьяна от крови святых свидетелей Иисуса.

Поэтому у меня после исследования этих глав , не возникает вопрос в какую религию идти , чтобы , как мне советуют перекреститься. Ответ приходит сам собой : на земле нет непогрешимых религий , а значит и истинных.Этому я сама свидетель находясь в Организации СИ двадцать лет. Я так же знакома с людьми из разных конфессий , которые тоже видят небезгрешные дела своей церкви. Сегодня будь то религии или религиозные организации , все они крепко повязаны с царями земными , как пишется в Откровении этих глав.

Тогда я применила логический подход на основании библейских сюжетов. Мои размышления остановились на моем последнем крещении у СИ , вспоминая те вопросы , которые мне задавали. Первый вопрос о раскаянии на основании жертвы Иисуса Христа побуждает задуматься о самом раскаянии. Я принимала водное крещение с побуждением раскаяться в грехах  один раз , а это значит , как жертва Христа принесена один раз , то и раскаяние мое должно быть один раз в понимании самой жертвы Иисуса , иначе ему пришлось бы ее приносить многократно.

Свидетели Иеговы уверяю ,что на Вечере принимать от символов имеют право только помазанники. Но они глубоко заблуждаются , потому что когда Иисус с учениками принимал от символов , то ученики еще не были помазанниками Духом. Помазание произошло после отшествия Христа на небо в день Пятидесятницы , именно тогда на учеников сошел Святой дух в виде языков пламени. Именно в то время ученики получили Дух или Утешителя о котором говорил Иисус.

А если не было Святого духа , то не было и помазания то и согласно Иоанна 6:53-54 каждый человек понимающий значение смерти Христа и значение символов , принимает их , вступив в завет с Богом на вечную жизнь и прощения грехов , а вовсе не так , как учат Свидетели Иеговы на помазания царства 144000. Я не упускаю той возможности , что в Библии могут быть пробелы и изменения , которые делали себе в угоду такие же фарисейские священники , какие были во дни Иисуса. Но в Откровении второй главы нам дается подсказка: имеющий уши пусть слышит , что дух говорит в церквях(собраниях того века). Мы должны быть проницательными , чтобы распознавать , где вымысел , а где правда. В любом случае я вынесла для себя итог:

Принимая от символов , мы вступаем с Богом в завет на вечную жизнь и прощение грехов (Иоанна 6:53-54) Как в подтверждении в ВЗ кровь жертвенных животных лилась рекой очищая верующих  кроплением крови , так и жертвенная смерть Христа через символы очищает нас. Как Иоанн крестил водным крещением для раскаяния один раз , так и мы для раскаяния крестимся водным крещением один раз в осознанном состоянии , а не младенцами. Где бы вы не крестились ваши мотивы видны Богу в любом случае , как они были видны , когда крестил Иоанн. Надеюсь я ответила на ваши вопросы. Благодарю за внимание!





























2 комментария:

Осенний гардероб.

  А осень уже дышит в спину. Сменила повседневный гардероб. Сапожки...курточка...штанишки, И мой любимый дождевик. В прихожей разноцветный з...