Постоянные читатели

четверг, 7 февраля 2019 г.

Я не вернусь!

Я заявляю Свидетелям Иеговы: Я не вернусь!


Вот уже больше пол года , как я ушла из секты Свидетелей Иеговы. Именно секты! Если я еще полгода назад называла ее организацией , то теперь четко могу сказать , что это секта! Вам наверное будет интересно узнать мнение человека которого сделали лишенным общения и отступником , поэтому я решила поделиться своими мыслями , сделать как бы анализ моего нового мышления или прозрения , очевидного обмана этой секты. Анализируя годы пребывания в этой среде , я многое поняла , а именно то , что побуждает меня не молчать.

Меня часто спрашивают верю ли я до сих пор в Иегову? Я отвечаю , что мое мышление изменилось по отношению к Богу , которого преподносит людям эта секта. Я не спорю ни с кем , что это имя написано в Ветхом завете , правда везде в скобках. Но читая Библию вижу, как Бог сказал Моисею:"Я есть Сущий.  Скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам". Слова эти согласуются со словами Иисуса Христа в Иоанна 8:25 как в переводе Кассиана так и в синодальном и каноническом переводах эти слова звучат так: " Тогда сказали ему: кто-же ты? Иисус им ответил: от начала Сущий , как и говорю вам".

Просмотрев Библии разных переводов , я убедилась в лживом учении этой секты , которые подогнали свою Библию "Перевод Нового мира" под догмы ОСБ и везде где только можно , и не можно , поставили имя Иегова. Во многих переводах нет имени Иегова стоящих даже в скобках. Если они так дорожат этим именем , то и соответствовать должны этому имени , а не выдавать ложные сведения за пророчества и покрывать педофилов в своих собраниях.

Я сохранила свою веру в том , что Бог существует и моя цель , как верующего человека узнавать его поближе , насколько будет позволено моему сознанию , чтобы верить ему. Это было шагом моего прозрения от манипуляции сектантского мышления , от которого мне помогает очищаться сама Библия. Сегодня я читаю Библию по новому , так , как помогает мне видеть мое прозрение. Я освобождаю свой ум от негативного сектантского влияния , чтобы свет истины зажегся в моем сердце , как этого хочет Господь Иисус.

Не думайте , что прозрение приходит сразу , нет , оно проходит медленно , как при пробуждении летаргического сна. Пробуждение может длится долгий период , когда человек еще находится в секте , но его подсознание закладывает информацию этого пробуждения. Именно подсознание помогает бороться с тем зомбированным мышлением , которое навязывается извне на человека. Подсознание фильтрует и сортирует все негативное , которое мы получаем. Я пришла к выводу , что Бог заложил в нас подсознание , как иммунную систему как противоядие всему негативному.

Мы все знаем , что человек создан со свободой воли выбора и , если свободу втискивать в рамки тоталитарного контроля , то срабатывает обратная реакция , когда зрительный контакт видит ущемление его выбора. Наше подсознание перерабатывает каждодневную информацию, закладывая в банк памяти то , что нам необходимо в матрице подсознания , отбрасывая и фильтруя. Чтобы понять как это происходит , мы можем проанализировать на примере прочтения книги. Прочитав книгу подумайте , что вы в ней запомнили? Конечно , вам невозможно запомнить каждую букву или весь текст , вы сконцентрируетесь на основном , главном сюжете того , что вас затронуло и это отложилось в вашем подсознании.

Когда вы пришли в "истинную божью организацию" , как вам преподнесли с самого начала , вы несомненно были уверенны , что там все святые и непогрешимые , но со временем вы убедились в обратном , вернее вам дали понять , что все здесь "грешные и несовершенные", поэтому необходимо прощать ошибки братьев и сестер , какими бы они не были. И вы прощаете их на основании библейских стихов на которые вам указали. Но ваше подсознание сделало переоценку ценностей , зафиксировав в вашей памяти каждый момент происходящий с вами.

И это не для того , чтобы кому то отомстить или вспоминать , каждый раз встречаясь с обидчиком , нет , вы вообще забудете об этом инциденте , потому что суть подсознания работает на переоценку ценностей , а не для мести. Например вас нечаянно толкнули в транспорте , вы же не будете набрасываться на человека с кулаками осознавая , что вина вовсе не в нем , а в толчке транспорта , которую он производит при торможении , если только человек не болен шизофренией , которая прогрессирует при обострении его болезни.

У меня тоже нет обид на конкретных людей из этой секты , потому что виноваты не они , а та сектантская система , которая воспитывает этих людей прикрываться " несовершенством". Поэтому делая переоценку ценности на все происходящее , я четко заявляю:"Я не вернусь!
Я проснулась от этого обмана и прозрела по настоящему. Я не вернусь в этот глубинный колодец лжи и обмана , которым манипулируют и приглашают пить из него доверчивых людей.

Мое подсознание накапливало не обиду , а информацию , которая помогла мне сделать переоценку этого общества , и пишу я только для того , чтобы прежде чем бросаться в омут этой секты , подумайте , настолько ли она божья , как себя преподносит? Сегодня век Интернета где можно найти и сопоставить все за и против , прежде чем сделать шаг в неизвестность. У меня в свое время не было такой возможности тогда в девяностых , когда ко мне постучали Свидетели Иеговы.

Не видитесь на их милую улыбку и красивые слова о новом мире и вечной жизни. Проверьте, действительно ли это тот путь , который они так красочно описывают , но который на поверку не соответствует их словам.Узнавайте из разных источников об их так называемой организации и помните , религию создал человек , а не Бог. Бог заложил в нас веру!

Поэтому для меня актуальны слова Иисуса: Сын Человеческий придя найдет ли веру? Он сказал о вере , а не о религии , которой управляет человек. Иисус не будет смотреть на религию , он будет смотреть на верующих людей! И еще: исследуйте Библию , а не сектантские догмы написанные в их книгах. Благодарю за ваше внимание!




 




7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Как я тебя понимаю, дорогая Томочка! К твоим размышлениям брошу видео о том как создавался Библейский канон. Его собрала церковь и причем окончательно только на Карфагенском соборе. Например, послание Евреям до 4 века вообще не входило в Канон. Сравнила с тем, что пишут СИ. ЖУТЬ - пишут, что все писания сразу и входили. :) Оно и понятно! Иначе нужно признать, что пользуются теми книгами, которые церковь собрала для себя. Но при этом ее называют Вавилоном. ВОТ КАК ТАК МОЖНО?? https://www.youtube.com/watch?v=g-epCIinQPo&feature=share&fbclid=IwAR1FGXHCJhmdejI-mjSDYO0xt2yYGdTnQDlLZagVze3Y97w9UX7JreG-cEU

    ОтветитьУдалить
  3. Да, следующим этапом нужно иследовать насколько Библия слово бога, в чём я лично глубоко сомневаюсь,сам был СИ 26 лет.Иследований по этому вопросу в интернете предостаточно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  4. Может ты и в триединство веришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Если вы внимательно прочитали, то не задавали бы такого вопроса. В Троицу я не верю.

      Удалить

Осенний гардероб.

  А осень уже дышит в спину. Сменила повседневный гардероб. Сапожки...курточка...штанишки, И мой любимый дождевик. В прихожей разноцветный з...